ПоÑледние неÑколько чаÑов у некоторых пользователей Skype наблюдаетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð° «вылетаниÑ» клиента Skype Ñ Ð¾ÑˆÐ¸Ð±ÐºÐ¾Ð¹. ПоÑле чего ошибка поÑвлÑетÑÑ ÑƒÐ¶Ðµ на Ñтапе входа. Skype в Ñвоем блоге подтвердил наличие проблемы и предложил в качеÑтве временного Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ ÑƒÐ´Ð°Ð»Ð¸Ñ‚ÑŒ файл shared.xml из Ð¿Ñ€Ð¾Ñ„Ð¸Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð¸ Ñнова запуÑтить клиент. Ð¡ÑƒÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑему, проблема в чем-то Ñхожа Ñо ÑлучившийÑÑ Ð² конце прошлого года полной недоÑтупноÑтью Skype.
ПорÑдок Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Windows:
1. Ðажать Win+R (или ПуÑк → Выполнить).
2. ВвеÑти в поле «Открыть» буквы cmd и нажать Enter.
3. ОткроетÑÑ Ð¾ÐºÐ½Ð¾ терминала Ñ Ñ‡ÐµÑ€Ð½Ñ‹Ð¼ фоном, ввеÑти команду:
del /F /Q “%AppData%\Skype\shared.xml”
4. Попробовать Ñнова запуÑтить Skype.
Ðапишите, еÑли вы ÑтолкнулиÑÑŒ Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¾Ð¹ проблемой, и помогло ли решение выше.
Добавлено (27 Ð¼Ð°Ñ 2011): вышло официальное решение проблемы — обновить Skype до поÑледней верÑии.
1 thought on “Решение проблемы Ñ Ð²Ñ‹Ð»ÐµÑ‚Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ Skype”
Comments are closed.